Re: constraints

From: Кузьма Владимирович Феськов <kuzma(at)russofile(dot)ru>
To: "pgsql-ru-general" <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: constraints
Date: 2005-01-21 10:13:03
Lists: pgsql-ru-general

------------------------------ UNIQUE

> Если ограничение UNIQUE накладывается более чем на одну колонку, то UNIQUE нельзя использовать при определении колонки.

Лучше написать:
Если ограничение UNIQUE накладывается более чем на одну колонку, то UNIQUE нельзя использовать при определении __конкретной__ колонки.

-------------------------------------------- UNIQUE

> В то время как колонка col1 или col2 сама по себе не может не быть уникальной, ограничение требует, чтобы комбинация значений в колонках col1 и col2 была уникальной.

Мой вариант:
Сами по себе col1 и col2 могут быть не уникальными, в то время как их сочетание должно быть уникальным.

-------------------------------------------- PRIMARY KEY

> Накладывание этого ограничения на колонку означает, что её значения будут являться уникальными идентификаторами для каждой строки таблицы.

Лучше
__наложение__

или, еще лучше,
__применение этого ограничения к колонке___

Best regards,

Кузьма Владимирович Феськов
kuzma(at)russofile(dot)ru
2005-01-21