Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения

From: Sergej Kandyla <sk(dot)paix(at)gmail(dot)com>
To: pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org
Subject: Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Date: 2010-10-18 13:37:21
Lists: pgsql-ru-general

Виктор Вислобоков wrote:
> Skype. Не знали? :)
> Там именно мультимастер репликация, хотя выполненная конечно же своими
> собственными наработками.

Это кстати очень познавательно - изучать архитектуру успешных проектов.

Но позвольте, в каком месте у них мультимастер репликация?
И мультимастер репликация между разными датацентрами? :)
(ссылки в студию)

Репликация для fail-over - вопрос отдельный. Стендбай нода должна
неприменно при этом простаивать,
т.е. запись всегда только в одну мастер-базу.

И насколько мне известно, в skype резервирование реализовано через WAL
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15290
http://www.highload.ru/papers2008/7171.html

Скайп, вообщето, имхо один из лучших примеров горизонтального
маштабирования из публично известных проектов.
(буду признателен за ссылки на подобные проекты)

Горизонтальное маштабирование как бы с идеей "мультимастер" не слишком
сочетается.