Re: Количество

From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov(at)parma-telecom(dot)ru>
To: 'pgsql-ru-general' <pgsql-ru-general(at)postgresql(dot)org>
Subject: Re: Количество
Date: 2005-04-20 03:02:40
Lists: pgsql-ru-general

Пояснения уже дали, но прошу обратить внимание, что там же где пишется
про это ограничение говорится и что такое количество колонок в таблице -
не очень хорошая идея и часто свидетельствует о неправильном дизайне
БД. Помоему ещё где-то было упоминание, что при околопредельном
количестве колонок в таблице, производительность СУБД на таких таблицах
будет хуже. Так что нужно серьёзно подумать - надо ли оно?

--
С уважением, Виктор